Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:
8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)
Цель и задачи курса: получение ценных знаний и практических навыков, необходимых для успешной работы в программе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Вы сможете освоить технологию работы с конфигурацией, научитесь реализовывать и контролировать проводимые торговые и складские операции, одновременно отслеживая работу исполнителей, научитесь планировать и анализировать продажи.
Обучение проводится в виде практических занятий: выполнение самостоятельных и лабораторных работ, решение задач, разбор типичных ситуаций, часто встречающихся в реальной рабочей практике. Насыщенная программа и системный подход к обучению позволяют освоить сложные темы в достаточно сжатые сроки.
Пройдя обучение по комплексной программе, Вы сможете сэкономить, так как каждый отдельный курс стоит дороже комплексной программы. Оплата обучения производится в рассрочку.
Категория слушателей: менеджеры торговых предприятий и организаций.
По окончании обучения Вы будете уметь:
- Работать со справочниками программы;
- Регистрировать торговые и складские документы;
- Оформлять закупку товара;
- Оформлять отгрузку товара;
- Работать сегментами;
- Создавать правила продаж;
- Настраивать и оформлять отгрузку товара с розничного склада;
- Отражать операции по комиссии;
- Управлять запасами;
- Регистрировать складские операции;
- Формировать отчетность;
- Планировать и анализировать продажи.
При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации.
Тема 1. Настройка программы на учет
• Основные функциональные возможности.
• Настройка параметров учета и интерфейса
• Ввод сведений об организации.
• Заполнение базовых классификаторов.
Тема 2. Сведения о номенклатуре и контрагентах
• Номенклатура в программе. Вид номенклатуры
• Характеристики, упаковки и ценовые группы
• Группы номенклатуры
• Ввод номенклатурных позиций.
• Ввод сведений о партнерах и контрагентах организации.
• Ввод начальных остатков
Тема 3. Закупка товара
• Оформление оплаты поставщику
• Типовые схемы документооборота в программе
• Соглашение с поставщиком. Регистрация цен поставщика
• Оформление заказа поставщику. Статус заказа
• Поступление товара от поставщика
• Основные отчеты
Тема 4. Коммерческая политика в программе
• Сегменты номенклатуры и сегменты клиентов. Правила формирования
• Графики оплат
• Виды цен. Установка цен номенклатуры
• Скидки в программе. Основные типы и условия предоставления.
• Активация скидок.
Тема 5. Продажи
• Типовые и индивидуальные соглашения с клиентами
• Поступление оплаты от клиента
• Отражение типовой схемы документооборота в программе
• Заказ клиента. Резервирование товара
• Оформление реализации товаров и услуг
• Выставление счета.
• Основные отчеты
Тема 6. Дополнительные операции
• Возврат товаров поставщику
• Возврат товаров от клиента.
• Перемещение товаров.
• Инвентаризация товаров.
• Списание, оприходование, пересортица товаров.
Тема 7. CRM. Сделки и коммерческие предложения.
• Понятие сделки. Этапы работы со сделками.
• Взаимодействия с партнерами (письма, телефонные звонки, встречи)
• Воронка продаж.
• Коммерческие предложения.
Тема 8. Розница. Отражение типовой схемы документооборота в программе.
• Автоматизированная и неавтоматизированная торговая точка. Настройка торговых точек.
• Назначение цен и скидок в торговой точке.
• Карты лояльности
• Печать ценников.
• Розничные продажи в автоматизированной торговой точке. Реализация с оплатой наличными и платежными картами.
• Розничные продажи в неавтоматизированной торговой точке.
• Анализ розничных продаж.
Тема 9. Комиссионная торговля.
• Поступление товара от комитента.
• Реализация товаров, полученных от комитента.
• Отчет комитенту о продажах.
• Возврат товаров комитенту.
• Передача товаров на комиссию.
• Отчет комиссионера.
• Анализ комиссионных операций.
Тема 10. Финансовый анализ.
• Формирование себестоимости. Закрытие периода
• Определение финансового результата. Анализ доходов и расходов.
• Анализ по направлениям деятельности.
• Расходы будущих периодов
• Активы и пассивы. Управленческие расходы.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 ак.час.
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 60 ак.час.