Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:
8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)
Цель и задачи курса: дальнейшее, более глубокое изучение возможностей программы, позволяющее научиться самостоятельно автоматизировать процессы планирования, отгрузки и вести анализ продаж. Курс дает возможность закрепить практические навыки работы с программой.
Практические задачи, рассматриваемые на курсе, позволяют ознакомиться слушателям с наиболее распространенными операциями встречающимися в оптовой торговле, начиная от заполнения исходных сведений об организации и вводе справочной информации, заканчивая формированием коммерческой политики и анализом продаж. Программа дает возможность реализовывать, контролировать торговые и складские операции, а так же отслеживать работу исполнителей. Курс является фундаментальной базой для освоения более сложных вариантов применения данного программного продукта.
Категория слушателей: менеджеры торговых предприятий и организаций, освоившие курс "1C:Управление торговлей (редакция 11.3). Уровень 1. Оператор 1С".
По окончании обучения Вы будете уметь:
- Работать сегментами;
- Создавать правила продаж;
- Настраивать и оформлять отгрузку товара с розничного склада;
- Отражать операции по комиссии;
- Управлять запасами;
- Планировать и анализировать продажи.
При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации.
Тема 1. CRM. Сделки и коммерческие предложения.
• Понятие сделки. Этапы работы со сделками.
• Взаимодействия с партнерами (письма, телефонные звонки, встречи)
• Воронка продаж.
• Коммерческие предложения.
Тема 2. Розница. Отражение типовой схемы документооборота в программе.
• Автоматизированная и неавтоматизированная торговая точка. Настройка торговых точек.
• Назначение цен и скидок в торговой точке.
• Карты лояльности
• Печать ценников.
• Розничные продажи в автоматизированной торговой точке. Реализация с оплатой наличными и платежными картами.
• Розничные продажи в неавтоматизированной торговой точке.
• Анализ розничных продаж.
Тема 3. Комиссионная торговля.
• Поступление товара от комитента.
• Реализация товаров, полученных от комитента.
• Отчет комитенту о продажах.
• Возврат товаров комитенту.
• Передача товаров на комиссию.
• Отчет комиссионера.
• Анализ комиссионных операций.
Тема 4. Финансовый анализ.
• Формирование себестоимости. Закрытие периода
• Определение финансового результата. Анализ доходов и расходов.
• Анализ по направлениям деятельности.
• Расходы будущих периодов
• Активы и пассивы. Управленческие расходы.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 ак.ч.
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 24 ак.ч.