Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:
8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ 3DS MAХ 2023!
Цель и задачи курса: приобретение фундаментальных знаний работы с объектами в 3ds Max, изучение постройки сложных трёхмерных сцен (например, интерьеров или зданий), изучение технологий моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Данный курс включает нововведения 2023 версии пакета и знакомит слушателей с новыми объектами и инструментами Text Plus и полностью новым Bevel Profile.
Курс является частью программы подготовки специалистов в области графического дизайна.
Категория слушателей: лица с любым образованием.
По окончании обучения Вы будете уметь:
- Профессионально работать с интерфейсом пакета;
- Использовать основные инструменты 3ds Max;
- Качественно создавать и редактировать трёхмерные объекты;
- Производить моделирование 3d объектов с использованием сплайнов;
- Строить сложные трёхмерные сцены.
При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации.
Тема 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
• История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
• Системные требования.
• Обновление системы с помощью сервис паков.
• Устройство интерфейса.
• Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2023) интерфейсом.
• Основы создания объектов в 3ds Max 2023, настройки их параметров и их преобразований.
• Создание сцены из простых объектов.
• Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2023 по управлению проекциями.
• Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2023.
Тема 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.
• Создание простых объектов и их трансформация.
• Способы выделения объектов.
• Имена объектов.
• Параметры объектов.
• Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
• Управление опорной точкой объекта.
Тема 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool.
• Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
• Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
• Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
• Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
• Модификаторы объекта – стек модификаторов.
• Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2023.
• Простые модификаторы деформации объектов.
• Настройка модификаторов в стеке.
Тема 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.
• Основы создания и редактирования сплайнов.
• Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
• Модификация сплайнов на различных уровнях.
• Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
Тема 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.
• Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
• Extrude – выдавливание
• Lathe – поворот вокруг оси
• Bevel – выдавливание с фаской.
• Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем.
• Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
• Практические примеры применения данных модификаторов.
Тема 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.
• Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
• Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
• Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
• Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
• Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
• Практические примеры применения модификатора Sweep.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 36 ак.ч.
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72 ак.ч.