Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:
8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)
Программа повышения квалификации по специальности: "ЛАБОРАТОРНАЯ ГЕНЕТИКА". 144 часа (традиционная форма).
Статус программы: повышение квалификации специалиста для усовершенствования профессиональный навыков и формирования портфолио.
При успешном завершении обучения выдаётся удостоверение Института установленного государством образца о повышении квалификации.
(Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 июня 2016 г. N 334н "Об утверждения Положения об аккредитации специалистов")
Перечень необходимых для зачисления на обучение документов (предоставляются в копиях или скан-копиях):
1. Диплом о высшем медицинском образовании.
2. Диплом (или иной документ) об окончании ординатуры или интернатуры.
3. Диплом о профессиональной переподготовке.
4. Действующий сертификат специалиста.
5. Паспорт страница с фото и пропиской, СНИЛС.
Код
|
Наименование разделов дисциплин и тем |
Форма контроля |
|
I |
Общепрофессиональные дисциплины. Организация здравоохранения.
|
Промежуточный контроль (зачет) |
|
|
Общественное здоровье и здравоохранение как наука. Система правового обеспечения охраны здоровья граждан. -Организация медицинской помощи населению -Современные проблемы профилактики. -Медико-социальные аспекты здорового образа жизни. -Зарубежное здравоохранение и международное сотрудничество в области здравоохранения. ВОЗ. |
|
|
II |
Специальные дисциплины |
Промежуточный контроль (зачет) |
|
1 |
Нормальная и патологическая физиология |
|
|
2 |
Генетика |
|
|
3 |
Биохимия |
|
|
4 |
Основы социальной гигиены и организация медико-генетической помощи населению |
|
|
5 |
Генетика человека |
|
|
6 |
Клиническая генетика, характеристика наследственных болезней |
|
|
7 |
Лабораторные методы диагностики наследственных болезней |
|
|
8 |
Профилактика наследственных болезней |
|
|
9 |
Акушерство и гинекология |
|
|
10 |
Неврология |
|
|
11 |
Эндокринология |
|
|
|
Итоговый контроль |
Экзамен |
|
|
|
|
|