Адрес:
г. Воронеж, ул. Арсенальная 4 а
Контактные телефоны:
Заявка на обучение
Внимание!

Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:

8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)

Заявка является предварительной формой записи и не сохраняет за Вами место в учебной группе. Для поступления Вам необходимо заключить Договор об оказании образовательных услуг.
Заявка принята!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Программа обучения

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 2. Визуализация в 3ds Max: материалы и освещение.

Курс Autodesk 3ds Max предназначен для дизайнеров интерьеров и архитекторов, художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении, успешно окончивших курс "Autodesk 3ds Max. Уровень 1. Основы 3D - моделирования"
Период обучения:
48 часов
Форма обучения:
Очная
Категория слушателей:
Практикующие пользователи Autodesk 3ds Max
Выпускные документы:
Удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации
Занятия проходят 3-4 раза в неделю в дневное или вечернее время, что позволяет пройти обучение без отрыва от работы.
9 800 руб./курс
Записаться
Курс позволяет стать компетентным пользователем данного программного продукта под руководством опытных преподавателей!
Удостоверение-о-повышении

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ 3DS MAХ 2017!

Цель и задачи курса: закрепление навыков работы с программой, позволяющих значительно их расширить благодаря изучению реалистичной визуализации в 3ds Max 2017 штатными средствами с привлечением новейшей системы рендеринга ART, физически-точных материалов, освещения и прочих необходимых средств и инструментов.

Курс ознакомит вас со всеми необходимыми инструментами физически-точной, фотореалистичной визуализации в 3ds Max (материалами, текстурированием, освещением и съёмочными камерами) и позволит научиться созданию реалистичных изображений в своих 3d-проектах.

Категория слушателей: лица успешно окончившие курс Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 1. Основы 3D моделирования.

По окончании обучения Вы будете уметь: 
- профессионально производить настройку и визуализирование изображений в Mental Ray и ART;
- создавать физически-точные материалы;
- настраивать текстуры на объектах управляя UV–координатами;
- работать с физической камерой;
- работать с источниками света и настраивать их;
- работать с  дневным освещением и искусственным освещением в интерьере;
- работать с задним фоном;
- вносить 3D-объекты в фон;
- выполнять предметную визуализацию;
- визуализировать архитектурные проекты и интерьеры.


Обучение проходит в современных специализированных аудиториях оснащенных новой техникой и оборудованием!

При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации. 


Документы об образовании, выдаваемые выпускникам Института, оформлены в соответствии с законодательством и требованиями новых профстандартов РФ.

Выдаваемые Документы

  • Образец удостоверения о повышении квалификации

Учебный план

Тема 1. Отличия и основные принципы работы систем визуализации Mental Ray и ART. Основы работы с материалами объектов
• Основные принципы работы современных систем визуализации.
• Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации.
• Знакомство с штатными системами визуализации 3ds Max: Mental Ray и Art.
• Визуализация первого изображения.
• Обзор основных параметров Mental Ray.
• Основные отличия Art от Mental Ray.
• Активация и настройка подавления шума в Art.
• Визуализация пробного изображения в Art.
• Знакомство с редактором материалов в 3ds Max.
• Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds Max - Physical Material.
• Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам.
• Визуализация результата с помощью Mental Ray и Art.

Тема 2. Работа с материалами и текстурными картами
• Принцип работы UV – координат.
• Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек.
• Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте.
• Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap.
• Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат.
• Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа.
• Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала.
• Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат.
• Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, Cellular и пр. подобных)
• Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap.
• Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой.
• Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок.
• Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта.

Тема 3. Физически-точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация
• Освоение общей концепции физически-точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция.
• Установка и настройка физической съёмочной камеры.
• Регулировка основных настроек физической камеры.
• Базовая настройка экспозиции камеры.
• Включение и отключение экспозиции для физически-точной или конвенционной модели освещения.
• Установка фотометрических источников света.
• Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации.
• Окончательная регулировка экспозиции и пост-обработки для финальной визуализации изображения.
• Финальная визуализация.

Тема 4. Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация
• Установка экспозиции для работы с солнечным светом.
• Создание системы Daylight.
• Выбор правильных компонентов системы Daylight, соответствующих выбору системы визуализации.
• Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца.
• Произвольное управление положением Солнца.
• Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия.
• Добавление травы с помощью системы Hair and Fur.
• Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона.
• Финальная визуализация проекта.
• Вписывание архитектурного проекта в задний фон (фотографию) с помощью инструмента Perspective Match.

Тема 5. Установка освещения для визуализации интерьера
• Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них.
• Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек пост-обработки.
• Установка дневного света для освещения интерьера через окна.
• Установка различных источников света для имитации искусственного освещения.
• Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера.
• Финальная визуализация интерьера.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 28 ак.ч.

Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 48 ак.ч.