Адрес:
г. Воронеж, ул. Арсенальная 4 а
Контактные телефоны:
Заявка на обучение
Внимание!

Подробную информацию об условиях обучения и поступления вы можете получить по телефонам учебной части Института ФиЗ:

8 (473) 229-28-07, 229-79-33 (с 9-00 до 21-00)

Заявка является предварительной формой записи и не сохраняет за Вами место в учебной группе. Для поступления Вам необходимо заключить Договор об оказании образовательных услуг.
Заявка принята!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Программа обучения

Autodesk 3ds Max. Уровень 1. Основы 3D - моделирования

Autodesk 3ds Max. Уровень 1. Основы 3D - моделирования

Курс Autodesk 3ds Max предназначен для дизайнеров интерьеров и архитекторов, художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении и пр.
Период обучения:
72 часа
Форма обучения:
Очная
Категория слушателей:
Без ограничений
Выпускные документы:
Удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации
Занятия проходят 3-4 раза в неделю в дневное или вечернее время, что позволяет пройти обучение без отрыва от работы.
10 800 руб./курс
Записаться
Курс позволяет стать компетентным пользователем данного программного продукта под руководством опытных преподавателей!
Удостоверение-о-повышении

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ 3DS MAХ 2017!

Цель и задачи курса: приобретение фундаментальных знаний работы с объектами в 3ds Max, изучение постройки сложных трёхмерных сцен (например, интерьеров или зданий), изучение технологий моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Данный курс включает нововведения 2017 версии пакета и знакомит слушателей с новыми объектами и инструментами Text Plus и полностью новым Bevel Profile.

Курс является частью программы подготовки специалистов в области графического дизайна.

Категория слушателей: лица с любым образованием.

По окончании обучения Вы будете уметь: 
- Профессионально работать с интерфейсом пакета;
- Использовать основные инструменты 3ds Max;
- Качественно создавать и редактировать трёхмерные объекты;
- Производить моделирование 3d объектов с использованием сплайнов;
- Строить сложные трёхмерные сцены.


Обучение проходит в современных специализированных аудиториях оснащенных новой техникой и оборудованием!

При успешном завершении обучения и сдачи итогового экзамена выдаётся удостоверение Института установленного образца о повышении квалификации. 


Документы об образовании, выдаваемые выпускникам Института, оформлены в соответствии с законодательством и требованиями новых профстандартов РФ.

Выдаваемые Документы

  • Образец удостоверения о повышении квалификации

Учебный план

Тема 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
• История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
• Системные требования.
• Обновление системы с помощью сервис паков.
• Устройство интерфейса.
• Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2017) интерфейсом.
• Основы создания объектов в 3ds Max 2017, настройки их параметров и их преобразований.
• Создание сцены из простых объектов.
• Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2017 по управлению проекциями.
• Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2017.

Тема 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer.
• Создание простых объектов и их трансформация.
• Способы выделения объектов.
• Имена объектов.
• Параметры объектов.
• Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
• Управление опорной точкой объекта.

Тема 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов. Новейший инструмент Placing tool.
• Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
• Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
• Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
• Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
• Модификаторы объекта – стек модификаторов.
• Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2017.
• Простые модификаторы деформации объектов.
• Настройка модификаторов в стеке.

Тема 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов.
• Основы создания и редактирования сплайнов.
• Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
• Модификация сплайнов на различных уровнях.
• Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Тема 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.
• Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
• Extrude – выдавливание
• Lathe – поворот вокруг оси
• Bevel – выдавливание с фаской.
• Bevel Profile (обновленный) – выдавливание, с определенным профилем.
• Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
• Практические примеры применения данных модификаторов.

Тема 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.
• Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
• Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
• Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
• Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
• Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
• Практические примеры применения модификатора Sweep.

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 36 ак.ч.

Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72 ак.ч.